Технологические тренды ресторанного бизнеса 2010: POS оборудование и программное обеспечение

pos Последние несколько лет каждый год компанией Hospitality Technology проводится исследование Restaurant Technology Study. В исследовании принимают участие представители заведений быстрого питания, кафе, баров, ресторанов. В 2010 году Hospitality Technology интересовал вопрос, что является наиболее важным для рестораторов в направлении POS оборудования и программного обеспечения.

В отношении POS оборудования произошли некоторые изменения в установлении степени важности: на первое место вышли считыватели кредитных карт (92.6%), далее операторы выбрали важным фактором интеграцию считывателей (карт с магнитной полосой и штрих-кода) с системой лояльности на рабочем месте кассира (92%). Догоняют предыдущие факторы touchscreen мониторы (91,2%), а также POS и кухонные принтеры (86,2%) вместе с кухонными дисплеями (80%). Биометрические считыватели отпечатков пальцев (38.2%) догоняют по важности сканеры штрих-кода (46.4%).

Как и последние 4 года, в программном обеспечении важным фактором является наличие блока финансового и бухгалтерского учета, об этом сказали 63% респондентов. Управление персоналом догоняет по популярности бухгалтерский учет, набрав 62%. По-видимому, хотя отрасль и выходит из рецессии, операторы, по-прежнему, пристально следят за своими расходами и поэтому эти два фактора выходят на первое место.

Согласно исследованию POS Software Trends 2010 от Hospitality Technology's 36.6% операторов рынка планируют расширять функционал существующего программного обеспечения, 28.1% рестораторов планируют расширять существующее программное обеспечение от того же поставщика, с которым они работают в настоящее время. Только 12.7% игроков рынка ресторанного бизнеса планируют использовать софт для своей организации от нового поставщика, в то время как 23.3% компаний не имеют планов по изменению ПО.

Кроме того опрос показывает, что всё больше рестораторов начинают интересоваться и использовать беспроводные технологии. В опросе этого года 46.4% респондентов обозначили важной технологию «мобильный официант». Это значительно больше, по сравнению с двумя предыдущими годами, когда участники дали 15.3% и 27% этой платформе. Тридцать шесть процентов участников указали, что беспроводной POS терминал повышает удовлетворенность клиентов, а 56% указало, что беспроводной платежный терминал повышает безопасность оплат платежными картами.

Исследование North American Hospitality POS Terminal Market Study, которое провела IHL Group также отмечает беспроводные технологии как главный тренд следующих лет в ресторанном бизнесе.