Ускоряем процесс регистрации в отеле и повышаем качество услуг с информационными киосками самообслуживания.

kiosk1Точно также как зима приходит неожиданно, придёт в Украину и «Евро 2012». Много экспертов, журналистов и туристов уже сейчас отмечают слабую подготовленность инфраструктуры для приёма иностранных гостей. Все отмечают, что отелей в Украине не хватает. Что уж говорить о квалифицированном, любезном и знающем английский язык персонале. Повысить качество обслуживания в отелях можно с помощью информационных микрокиосков/киосков самообслуживания.

Эти специализированные микрокомпьютеры могут устанавливаться на столах, крепиться на стену или располагаться на специальных подставках на полу. Гость отеля может самостоятельно внести все данные о себе в базу и быстро поселиться в гостиницу. Киоск может быть легко интегрирован в локальную сеть предприятия по Ethernet, а при наличии беспроводной связи устройство может легко интегрироваться по Wi-Fi.

Ещё более упростить процесс регистрации в отеле может он-лайн регистрация на сайте гостиницы. Для этого потребуется доработка связи с микрокиоском и самого веб-сайта. При таком варианте регистрации посетитель заранее вносит всю информацию о себе в базу и распечатывает персонализированный штрих-код. Приехав в отель, он просто считывает штрих-код встроенным в микрокиоск сканером. Если Вам необходима подпись клиента – подключите к микрокиоску чековый принтер и тогда гость сможет распечатать регистрационную карточку и расписаться на ней.

Какие ещё преимущества несёт использование киосков самообслуживания?

Неизменно высокое качество сервиса. Уровень подготовки персонала во многих регионах Украины оставляет желать лучшего. Работодателю приходится тратить немало времени на поиск подготовленных сотрудников, а потом на ознакомление и адаптацию. И ведь не факт, что обученный работник окажется любезным и внимательным к клиентам. А вот от автомата по регистрации посетителей Вы всегда можете ожидать одного и того же уровня сервиса. Эффект от использования микрокиоска для пользователя такой же, как и от МакДональдса в незнакомой стране – он получает то, что ожидает.

Знание английского языка. Обучить сотрудников правильно встречать гостя за короткий период времени можно, а вот научить разговаривать на английском языке – вряд ли. Поэтому англоязычный интерфейс системы регистрации станет помощником в таких ситуациях. Кроме самой регистрации, киоск можно использовать как справочник. В нём можно поместить полезную информацию, например телефоны различных служб и расписания, а также карты города, которые гость может распечатать, если будет подключен принтер.

Дополнительная прибыль. Кроме обычной информации, владелец отеля может разместить в киоске рекламные блоки и видеоролики, за которые будут платить рекламодатели. Дополнительный заработок могут принести и продажа билетов, а также другие услуги.

На украинском рынке представлены киоски самообслуживания разных производителей. Они отличаются между собой размерами, типом экрана (обычный или сенсорный), наличием и типом сканера штрих-кода, мощностью процессора, различными возможностями подключения периферийных устройств. Широкий модельный ряд киосков у компании Motorola - различного размера, с разными типами сканеры штрих-кода и функционалом. Информационные киоски производства компании IBM оборудованы датчиком движения, и приложения могут сменять отображаемую информацию, когда к терминалу подходит клиент. Простые модели киосков китайского производства лишены некоторых из вышеперечисленных характеристик, но зато стоят гораздо меньше. Больше информации об информационных киосках самообслуживания ищите на сайте компании Итератор