Модернизация обычных весов с чекопечатью до сенсорных позволяет сэкономить от 1000 долларов и больше.

сенсорные весы из старых весов с чекопечатью    У Вас в наличии есть старые или новые несенсорные весы с чекопечатью без стойки (или со стойкой) производства DIGI (SM-100, SM-300), Mettler Toledo (Tiger 150) или других производителей? Появилась возможность превратить их в мультимедийные сенсорные весы с помощью программно-аппаратной доработки. Для этого Вам просто необходимо обратиться в компанию Итератор. Мы доработаем конструкцию весов - установим стойку и моноблок, а также программное обеспечение. После модернизации весы будут обладать мультимедиа возможностями и цветным сенсорным экраном. Усовершенствованные весы предоставят Вашим покупателям возможность самостоятельно взвешивать продукты, а также быстрее и комфортнее наносить этикетку на нужный весовой товар без участия сотрудников магазина и не используя функциональные клавиши и клавиши прямого доступа.

    ПО может быть подстроено под процессы Вашего магазина. Выбор товара может осуществляться по картинке, наименованию, по коду товара, по контекстному поиску, возможно сочетание разных опций. Благодаря дружелюбному интерфейсу и мощному процессору моноблока клиенты смогут быстро и точно выбрать нужный товар.

    Ритейлеры получают много выгод от модернизации старых и даже новых несенсорных весов с чекопечатью. В первую очередь, это значительная экономия средств на оборудовании, поскольку модернизация старых весов эконом-класса существенно дешевле покупки новых мультимедийных весов. Например, новые сенсорные весы стоят от 3000 EURO, в то время как наша доработка около 1100 USD. Вместе с тем, происходит экономия средств на персонале, поскольку функцию взвешивания товара и печати этикеток выполняет сам покупатель.

    При модернизации старых весов в магазинах эконом-класса происходит повышение уровня сервиса за счёт упрощения процесса взвешивания, покупателю не нужно ждать пока появится сотрудник магазина и обслужит его. Косвенные выгоды от решения – это улучшение имиджа магазина, рост лояльности покупателей.