Микрокиоск MK 3000 |
В линейном ряду микрокиосков появился новый представитель. Компания Motorola выпустила информационный киоск (более известный на рынке как прайс-чеккер) самообслуживания MK 3000. Появившаяся модель заменяет MK 1200 и МК 2200 (Symbol). Информационный терминал MK 3000 укомплектован процессором Intel XScale 624 MHz, увеличенным сенсорным резистивным дисплеем (20,32 см) с разрешением 800 x 480 пикселей и операционной системой Windows CE 5.0. Его легко подключить к проводной сети предприятия по Ethernet (RJ-45), так и по беспроводной связи стандарта 802.11 a/b/g. С помощью 4-кнопочной клавиатуры сотрудники магазина и клиенты смогут легче вводить данные или делать выбор, например, в системах навигации (планах) по магазину\торговому центру. Кроме того, эта серия микрокиосков Motorola может поставляться с многоплоскостным лазерным сканером однолинейных штрих кодов либо со сканером-имаджером, читающим как линейные, так и двумерные штрих коды. Терминал самообслуживания Motorola MK 3000 со сканером-имаджером может читать штрих-коды с мобильных устройств (смартфонов, КПК, планшетов). Мобильный маркетинг становится всё более распространённым, ведь количество пользователей современных мобильных устройств, особенно смартфонов, неуклонно растёт. И эти пользователи чаще всего не хотят носить с собой и предъявлять на кассе напечатанные купоны, а вот предъявить кассиру считанный штрих-код для таких пользователей – модно. В линейном ряду микрокиосков МК 3000 Вы не только можете выбрать нужный Вам сканер штрих-кода, но также расширить возможности приложений киоска с помощью Micro SD слота (до 32 GB) и подключением необходимой периферии через мини USB 1.1 (3 шт.). Вы можете подключить к микрокиоску чековый принтер и распечатывать на нём купоны, рецепты и другую информацию. Встроенные динамики и микрофон позволят создавать приложения с аудиосопровождением, что будет особо интересно для цифровой рекламы в месте продажи. Небольшие размеры инфокиоска позволяют размещать его прямо на полках магазина, в месте совершения покупки. Рекламный ролик, проигранный в момент принятия решения о покупке, может принести выгоду как производителю товара, так и розничному магазину. В розничных магазинах клиенты, а также и сотрудники самого магазина могут узнавать по штрих-коду не только актуальную цену, но и наличие (в том числе цветов и размеров) нужного товара. Микрокиоск даёт возможность сотрудникам магазина сообщать об отсутствии или критичном наличии товара. Информационные киоски помогут улучшить процесс обслуживания клиентов, ускорить процессы регистрации и размещения заказов, отображать самую разнообразную информацию и внедрить самообслуживание не только в розничной торговле, но и в медицинских учреждениях, транспортных компаниях и предприятиях сферы услуг.
|