С решением "Мобильный официант" вы сможете принимать заказы клиентов прямо у их столика. Меню официанта содержит индивидуальные штрих-коды каждого блюда. Во время заказа официант сканирует штрих-коды и, завершив приём заказа, тут же отправляет данные на кухню по беспроводной сети WI-Fi. Второй вариант приёма заказов у посетителей на мобильном устройстве - без использования штрих-кода. Меню ресторана находится в мобильном устройстве и официант вводит заказ путём выбора нужного блюда в загруженном справочнике. В этом случае официанту-новичку придётся потратить больше времени на обучение и есть вероятность неправильного ввода.
Продуктивность работы официантов возрастает, поскольку они обслуживают заказчика вместо того, чтобы курсировать от столиков к компьютеру. Ресторан обретает свою отличительную особенность, лояльность клиентов и увеличивает продажи за счет высокого уровня предоставляемого сервиса. Клиенты обслуживаются гораздо быстрее, повышается выручка от одного столика. Мобильное решение для сферы услуг (ресторанов, кафе, баров, клубов) "Мобильный официант" помогает свести к минимуму ошибки в заказе, устранить проблемы забытых заказов и пропущенных столиков. Беспроводное рабочее место официанта обеспечивает легкий прием и передачу заказа, как в помещении, так и на улице.О преимуществах внедрения решения читайте статью "Есть ли польза от «мобильного официанта»?"
|